ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА КАК ФУНДАМЕНТ БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРАНЫ.
В рамках проведения XI педагогического марафона "Единство, гражданственность, патриотизм - ключевой ресурс образования Минщины" среди учащихся педагогической группы 10 класса, посещающих факультативные занятия "Введение в педагогическую профессию" прошли педагогические пробы.
Примерить на себя роль учителя ответственно и почетно, ведь именно педагог является примером нравственности и добропорядочности, высокого профессионализма и служения избранному делу. Только побывав в роли учителя, понимаешь важность и значимость педагогической профессии, ценность знаний, которые ты стремишься донести своим ученикам.
Вот какой отзыв написала ученица 10 класса Политаева Варвара, попробовав себя в качестве учителя.
Также был проведен тренинг для педагогов "Педагогическая осознанность", который направлен на изменение образовательного процесса по типу личностно-ориентированной модели взаимодействия с учащимися. Учителя отработали конкретные навыки и умения педагогов по установлению эффективных контактов с учащимися, начали работу по преодолению внутренних коммуникативных стереотипов, актуализиовали изменение педагогической позиции с субъект-объектных на субъект-субъектные. Каждый педагог в конце тренинга разработал индивидуальную памятку для себя.