ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
ГУО «ПРИЛУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
№ процедуры
|
Наименование процедуры
|
Жилищные правоотношения
|
1.1.5.
|
Решение о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
1.1.7.
|
Решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
1.1.8
|
Выдача справки о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
|
1.3.1.
|
Справка о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
Труд и социальная защита
|
2.1.
|
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
2.2.
|
Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности
|
2.3.
|
Выдача справки о периоде работы, службы
|
2.19
|
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия
|
2.44.
|
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
2.25.
|
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
|
Образование
|
6.1.1.
|
Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
|
6.2.1.
|
Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
|
6.3.
|
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
|
РЕЖИМ РАБОТЫ
государственного учреждения образования
«Прилукская средняя школа»
и приёма граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление
административных процедур
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Номер кабинета,
телефон
|
Время приёма
|
Административные процедуры
|
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
|
Бируля
Алла Викентьевна
|
Председатель
Профсоюзного комитета
В случае временного отсутствия Бирули А.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя председателя
Сукач А.О.
|
2 этаж
Каб. № 18
+ 375 17517 40 37
2 этаж
Каб. № 18
+37517517 40 37
|
вторник
14.00 – 15.00
|
Адм.
процедуры
1.1.5, 1.1.7, 1.1.8, 1.3.1
|
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
|
Бразовская
Татьяна
Станиславовна
|
Инспектор по кадрам
В случае временного отсутствия Бразовской Т.С. ответственность за осуществление данной процедуры
возлагается на секретаря Зеленко Т.Л.
|
2 этаж
Каб. № 29
+37517517 40 37
2 этаж
Каб. № 28
+37517517 40 37
|
понедельник – пятница
8.00 – 13.00
14.00 – 17.00
|
Адм.процедуры
2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 2.44
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
Беляева
Жанна
Михайловна
|
Заместитель директора по УР
В случае временного отсутствия Беляевой Ж.М.
ответственность
за осуществление данных процедур возлагается на заместителей директора: Бачило Ю.С., Иванову Е.Г.
|
2 этаж,
Каб. № 28
+37517517 40 37
2 этаж,
Каб. № 28
+37517517 40 37
|
понедельник – пятница
8.00 – 13.00
14.00 – 17.00
|
Адм.процедуры
6.1.1, 6.2.1,
6.3.
|