Разделы сайта

Главная

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ  
ГУО «ПРИЛУКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
№ процедуры
Наименование процедуры
Жилищные правоотношения
1.1.5.
Решение о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.7.
Решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.8
Выдача справки о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
1.3.1.
Справка о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий
Труд и социальная защита
2.1.
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2.
Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности
2.3.
Выдача справки о периоде работы, службы
2.19
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия
2.44.
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
2.25.
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
Образование
6.1.1.
Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
6.2.1.
Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
6.3.
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
 

РЕЖИМ РАБОТЫ

государственного учреждения образования

«Прилукская средняя школа»

и приёма граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление

административных процедур

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета,

телефон

Время приёма

Административные процедуры

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Бируля

Алла Викентьевна

Председатель

Профсоюзного комитета

 

В случае временного отсутствия
Бирули А.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя председателя

Сукач А.О.

2 этаж

Каб. № 18 

+ 375 17517 40 37

 

 

 

 

2 этаж

Каб. № 18 

+37517517 40 37

 

 

 

 

 

вторник

14.00 – 15.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адм.

процедуры

1.1.5, 1.1.7, 1.1.8, 1.3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Бразовская

Татьяна

Станиславовна

Инспектор по кадрам

 

В случае временного отсутствия
Бразовской Т.С. ответственность за осуществление данной процедуры

возлагается на секретаря Зеленко Т.Л.

 

2 этаж

Каб. № 29

+37517517 40 37

 

 

 

 

2 этаж

Каб. № 28

+37517517 40 37

 

 

 

 

 

 

 

 

понедельник – пятница

8.00 – 13.00

14.00 – 17.00

 

 

 

Адм.процедуры

 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 2.44

ОБРАЗОВАНИЕ

Беляева

Жанна

Михайловна

Заместитель директора по УР

 

В случае временного отсутствия Беляевой Ж.М.

ответственность

за осуществление данных процедур возлагается на заместителей директора: Бачило Ю.С., Иванову Е.Г.

2 этаж,

Каб. № 28

+37517517 40 37

 

 

 

 

2 этаж,

Каб. № 28

+37517517 40 37

 

понедельник – пятница

8.00 – 13.00

14.00 – 17.00

Адм.процедуры

6.1.1, 6.2.1,

6.3.